ФЭНДОМ

Здесь можно посмотреть, как можно вести более эффективную борьбу против соперников. Применять данные приёмы особенно эффективны, если вы договорились с командой. Если есть свои идеи, можете добавить.

Уничтожение базыПравить

  1. Поскольку в последнее время добавили восстановление брони, то будет более логичным выбором применять тотальное уничтожение противника.
  2. Ваша первоначальная задача - доминирование над противником. Захватите все башни, после чего атакуйте базу врага.
  3. При атаке базы концентрируйте свой огонь на противников. Если стрелять только по базе, то всю команду запросто расстреляют. Но если до разрушения базы осталось всего ничего - пытайтесь прорваться к базе.

Испытание Править

Советы для элиток:

  1. Ваше главное преимущество - качество, поэтому старайтесь создать крафт с большим кол-вом брони и пушек.
  2. Не пытайтесь использовать в бою крафт, направленный на манёвренность - вас разнесут в первую секунду.
  3. Не вздумайте разбредаться - вас легко могут загнать в угол, а союзники могут не подоспеть.

Советы для обычных:

  1. Ваше главное преимущество - количество, так как тир противников будет на 2 единицы больше, но их меньше в 3 раза.
  2. Если есть возможность, то старайтесь занять высоту в горах - снизу вас трудно достать.
  3. Помните - вас много, а их мало. Старайтесь их окружить и лупить на полную.

Командный бой (Уровень роботов 25к-250к) Править

Если вы медик:

  1. Всегда стойте за мегой и не пытайтесь ворваться в бой.
  2. Лечите мегу как можно сильней. Обычно в таких играх медиков 2-3, и пока 1-2 лечат мегу, последний лечит остальную команду. Из этого следует - если у вас закончился заряд и вы плохо лечите мегу, подлечивайте других, другие медики поймут что у вас кончился заряд и начнут лечить мегу, пока вы востанавливайте заряд.
  3. Предупредите мегу и всех остальных если кто-то начал атаковать вас позади, путём кликанья по карте на то место, откуда идёт противник.

Если вы тяжёлый танк:

  1. Не стоит стоять за мегой (в прямом смысле). Ей иногда нужно отступать, а вы можете ей помешать, и её могут разнести.
  2. Сами не лезьте в бой вдали от команды - вас могут заметить снайпера и (или) бомбардировщики.
  3. Если у вас плазма: старайтесь ослаблять или уничтожать тех, кто позади вражеской меги, либо сносите ей ходовую часть. Если у вас СМГ: старайтесь сносить вражеской меге пушки и незащищённую ходовую часть.

Если вы ракетоносец:

  1. Старайтесь уничтожать тех, кто больше всех вредит вашей команде (неуловимый самолет или очень меткий снайпер).
  2. Если же вы в воздухе, а ваши союзники стараются поймать врага, спрятавшегося за укрытием, то вы можете оказать серьёзную помощь.
  3. Учтите: летающий ракетчик - излюбленная мишень для снайперов и для "зениток".
  4. Ракетомёт - плохой союзник в ближнем бою. Для надёжности установите несколько СМГ или плазма-мётов (рекомендовано только для танков).

(Добавляйте свои советы в этот заголовок кнопкой "Править"