ФЭНДОМ

10012653 297851803701875 7782930416826472789 o
Рельсовые пушки (рейлган, рельса, рельсотрон, рельсовый ускоритель масс) - аналог снайперской винтовки, чрезвычайно точное орудие, которое стреляет одиночным выстрелом, пробивающим броню.

Рельсовые пушки перезаряжаются автоматически после выстрела из всех орудий, нажатие клавиши "R" (или колеса мыши) начнет перезарядку немедленно, если хотя бы одна из пушек разряжена. Учтите, что на перезарядку необходим достаточно большой промежуток времени. Во время перезарядки стрелять, если в одном из орудий остался заряд, нельзя.

Точность стрельбы значительно снижается в движении. Нажав на правую кнопку мыши можно увеличить цель, что позволит стрелять более точно (снайперский прицел, zoom).

Огромный урон и высокая точность делает это орудие незаменимым на дальних дистанциях как для уничтожения противников, так и для их ослабления, путем отстрела орудий и щитов. Радиус стрельбы из рельсы дальше радиуса прорисовки, что позволяет вести огонь в слепую.

Когда хотя бы одно из орудий заряжено, в перекрестии прицела можно увидеть точку, это луч, который указывает, куда в данный момент повернута пушка и куда будет выпущен снаряд. Этот луч могут увидеть как союзники так и противники. Так что, быстрее прицелитесь, иначе враг выйдет из диапазона выстрела или начнет контратаку. Луч союзников выделен синим цветом, луч противников - красным.

Как пишет англ вики, после обновления мега ботов, одна пушка требует 6.5 секунд, перезаряжая 2 - нужно 8 секунд, и перегружая каждую следующую, требует 1 дополнительную секунду.

Но нет смысла ставить более 6 пушек, так как одновременно заряжается не более 6. Получается как кассетная перезарядка - перезарядили кассету, и можете выстрелить всеми снарядами почти одновременно, а количество снарядов в кассете не влияет на скорость перезарядки.

Тактика применения. Править

На всех картах есть много точек, откуда простреливается большой простор. Таких точек очень много на карте Марс 1. Огромная арена перестрелок часто заполнена противниками, найдите удобные позиции - и победа в кармане. Превосходство в центре даёт огромные преимущества. После удачной стрельбы можно вернуться на базу. Но всегда будьте начеку, смотрите в тыл, и не забудьте установить хороший радар и радиолокационный приёмник , чтобы видеть всех врагов в тылу, и "глушилку" (генератор помех), чтобы вас не заметили противники. Если уж контакт с противником произошел - зарядите все пушки и стреляйте туда, где может быть спрятан заветный кубик.

Рейлган очень хорошо зарекомендовал себя против летающих роботов. Высокая точность и дальность поражения цели позволяют без проблем уничтожать слабо (по большей части) бронированных противников.

Для самой точной стрельбы нужно подождать пока белые ползунки не сойдутся к середине. Для этого необходимо полностью остановиться, что делает установку рельс на ховер практически бесполезной. Шагоходы - довольно неплохой выбор для снайпера. Они позволят вам занять выгодную позицию, спрятавшись в скалах.

В любом случае, кем бы вы ни играли, маркируйте противника. Это поможет вашим союзникам-снайперам эффективно вести огонь.

Электроплиты - настоящее проклятие для неопытного снайпера, ведь они гасят наш урон, не давая проникать ему вглубь корпуса. Стреляйте в незакрытые щитами места.

Советы снайперамПравить

  1. Перед выстрелами убедитесь что траектория выстрела чиста. Помешать могут как другие выпирающие орудия/щиты и тд из вашего же крафта, так и дружественный робот пролетающий/парящий прям над вашим крафтом. Так же нужно учитывать угол наклона крафта.
  2. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ КРАСНОЙ ТОЧКЕ, так как она идет только от первого готового орудия, а очередь выстрела орудий может быть любая в зависимости от перезарядки. То есть если красная точка указывает на врага, то из залпа в цель попадет как минимум один выстрел (может быть все, а может только один единственный, в зависимости от расстановки орудий и местности)
  3. Не бойтесь перезарядки. Если вы сделали только один выстрел и вас сразу же заметили, и в целях безопасности вам пришлось отойти в укрытие, то по возможности перезаряжайтесь. Даже при том что стрельба в это время недоступна, время отведенное на перезарядку будет расчитываться на основании использованных выстрелов (1 - 6,5 секунды, 2 - 8 секунд и т.д) это не раз спасает, так как часто бывает что добиваешь на последнем выстреле.
  4. Не торопитесь стрелять. Бывает что только вышел из базы и в прицеле сразу видны вражеские крафты: не целиком, а только свечения орудий или щитов. Это не значит что они в зоне огня! Самый надежный метод проверить это не теряя залпов - это маркировать цель. Дальность маркировки и выстрела равны, и если ваша цель маркировалась смело разряжайте обойму. Если нет то через несколько секунд процесс можно повторить. Этот процесс работает и обратно: если вас кто-то замаркеровал то он в зоне досягаемости.
  5. Хоть платформа для рельсы должна быть устойчивой и стабильной (шагоходы и гусеницы идеальный вариант), не стоит забывать о мобильности. Перечисленные выше методы движения являются самыми медленными в игре, и если за вами гонится колесный или ховерный СМГ то удрать от него вы вряд ли сможете, и вы будете разобраны на кубики даже не успев перезарядиться. Самый оптимальный вариант будет прикрепить крылья к самоходу: это позволит не только быстрее убегать от врагов, но и быстрее менять позиции.
  6. Закончить хотелось цитатой из скайрима: "Поглядывай в небо и будь на стороже"

Как действовать против снайпера. Править

Всегда - есть снайпер или нет, следует идти по самым закрытым и узким местам, где вряд ли он вам попадется. Если он все же попался, то пытайтесь сократить дистанцию как можно быстрее или спрятаться в щель в ожидании подмоги. Ещё вас может спасти большое количество фар на корпусе, ибо они мешают снайперу увидеть ваш силуэт, что уменьшит вероятность попадания в пушки, колёса или пилота. Также не забывайте маркировать противника, возможно, его поможет уничтожить кто-нибудь из воздушных союзников.

ХарактеристикиПравить

Уровень
(Tier)

RP

GC

Урон
(Damage)

Ranking

Shield-th

CPU Star
T4 2 332 85 4 258 393.66 1 801 20 Star324
T5 5 066 135 6 816 1 169.17 2 990 22 Star432
T6 9 988 205 10 218 3 443.74 4 747 24 Star541
T7 18 574 320 14 383 10 072.93 7 192 26 Star651
T8 36 113 535 19 033 29 288.99 10 373 28 Star763
T9 64 262 895 24 620 84 728.86 20 752 30 Star878
T10 117 178 1 480 27 647 244 019.72 27 541 32 Star996