ФЭНДОМ

Rusted Salvage Crate

Rusted salvage crate

Содержимое данной статьи устарело в связи с обновлениями игры. Данный текст сохранен только для того, чтобы показать, что было в игре раньше. Если с Фриджемами вдруг что-нибудь случится, и они начнут прислушиваться к мнению игроков, то некоторые фишки можно будет попросить вернуть.
Рейтинг робота (Robot ranking) - это характеристка блоков, которая определяет уровень вашего робота (Tier).

Robot ranking имеет каждый блок, каждый модуль. Он указан в описании блока или модуля.

Тир отображается заполнением белой полосы внизу экрана в ангаре, числом справа-вверху при выборе гаража и на экране загрузки боя в виде числа напротив вашего ника.

Тир робота ограничивает, с какими противниками вы можете играть, что позволяет отделить опытных игроков от новичков. Например, если вы построили робота 10 уровня, вы никак не сможете попасть на нем в бой с противниками 1 уровня.

Чтобы  построить робота высокого тира необходимо ставить более высокоуровневые блоки, или использовать большое их число. Однако невозможно построить робота 10 тира из блоков 1 уровня, так как не хватит именно суммы рейтинга. С другой стороны, установка всего одного блока брони Т10 уже делает вашего робота 4 тира, что не позволяет строить низкоуровневых роботов из слишком хороших блоков.

Так же, с выходом "Team orders", тир зависит и от CPU. То есть, набрав определенное количество CPU вы перейдете на следующий тир.

Тир

Минимальный
рейтинг

Максимальный
рейтинг
Максимальный
CPU
T1 0.0 1k 532
T2 1k 3k 641
T3 3k 9k 750
T4 9k 30k 859
T5 30k 100k 968
T6 100k 350k 1077
T7 350k 1m 1185
T8 1m 4m 1294
T9 4m 13m 1403
T10 13m 35m 1511
TX-1 35m 119m 7555