ФЭНДОМ

Карты - это поля сражений, где встречаются две противоборствующие команды. На данный момент существует 5 игровых карт - Марс 1,2 и 3, GJ-1214B 1,2.

Mars 2A "Hellion Impact Crater"Править

Карта представляет собой огромную боевую арену, окруженную холмами и горами. Карта очень
Марс1

Зеленое-арена, Желтое-фланги.

пригодна для снайперов и авиации. Есть 3 основных направления - в центр на арену, справа по холмам и слева по холмам. С крайних направлений есть съезд на арену, что делает бои на карте очень динамичными. Рядом с базами изобилие снайперских позиций и точек для засад, что делает её интересной как в атаке, так и в обороне.

Центр. Арена.Править

Очень рискованное и очень полезное направление. Превосходство на центре даёт очень большое преимущество. С арены можно переместится на любую точку карты благодаря съездам и заездам на холмы. Лучше ехать туда на тяжелой технике, способной успешно вести бой на всех дистанциях. Над ареной можно летать на хорошо бронированных бомберах - дирижаблях. Но остерегайтесь снайперов - они там повсюду.

Правый и левый холмы.Править

Оба холма похожи друг на друга. Стратегически важно завладеть хотя бы одним холмом. При потере обоих холмов сложно рассчитывать на победу. С флангов прекрасно простреливается вся арена и противоположный холм. Много позиций для снайперов, но занимать их нужно только тогда, когда вы уверены в силах союзников на вашем холме, чтобы избежать встречи с противниками. Можно также помочь на более слабом холме, но после поражения союзников сделать засаду около базы.

Mars 1A "Tithonium Canyon"Править

Симметричная карта, где есть 3 ярко - выраженных направления - мост и 2 фланга. Похоже на Марс
Марс 2

Зеленое-мост, желтое-коридоры.

1 но, как ни странно, геймплей совсем другой. Карта вся в узких коридорах и есть только одна большая площадка - под мостом. Для снайперов карта не очень адаптированна, а вот для авиации наоборот. Большие скопления противников на и под мостом радуют бомберов и всегда будут радовать. Снайперы уже не так сильно мешают, и можно вволю настрелять врагов.

МостПравить

Мост очень важно если даже не захватить, то продержать максимально долго, а потом совместно с союзниками, прорвавшимися по флангам окружить противника. У моста есть множество укрытий, что позволяет очень эффективно пользоваться плазмаметами. Опасайтесь авиации - вы легкая добыча для них. На мосту должен быть хоть один снайпер. Под мостом аналогичная ситуация - плазмаметам там тоже играется отлично, и можно туда поставить снайперов, там есть удобные позиции

КоридорыПравить

Там завязываются бои, не зависящие от снайперов. Иногда туда летят бомберы, поскольку снайперы туда не ездят, очень эффективно обстреливать врагов занятых исключительно боем на земле. Важнее всего захватить коридоры, ибо можно захватить мост, неожиданно напав сзади, и захватить базу потом тоже будет не сложно. С коридоров можно легко попасть на мост и на обе базы, что делает это направление очень мобильным.

Mars 3A "Tharsis Rift"Править

Map 2
Новая карта, имеющая огромное количество направлений, это лабиринт коридоров, ущелий, кратеров и полян, где можно с любого направления попасть куда угодно, свернув в другую сторону. В центре есть единственный ориентир - большая поляна, которая как-бы под множеством каменных грибов. Туда нужно ехать на тяжелых танках, ибо на легких танках вас очень легко уничтожить на коротких дистанциях. На авиации можно полететь куда угодно, везде проезжают одинокие танки, уничтожить которых не составит труда.

Ice Lake GJ-1214B 1 Править

Ледяная карта с 3 направлениями - льды, арена и озеро. Хорошо приспособлена для снайперов. Три
Ледник

Желтый-льды,зеленый-арена,красный-озеро.

направления как будто отдельно друг от друга, мало лазеек и проходов (на самом деле их много,но ими не пользуются). Так что надеяться приходится только на себя. Превосходство на любой точке дает преимущество - чья команда захватит больше направлений, та скорее всего победит.

Льды Править

Направление для тяжелых танков. Много айсбергов создают лабиринт, в котором можно успешно окружить соперника, или же идти напролом по одному и тому же пути. Самое динамичное, и, на мой взгляд, интересное направление. Обычно туда летит авиация, единственное место, где можно пролететь, не сталкиваясь со снайперами.

Арена Править

Схожая, с картой Марс 1 арена, но там меньше съездов и заездов на другие фланги. Арена расположена на возвышенности, из чего следует, что есть снайперские точки. Туда может ехать любой тип роботов. Авиации там делать нечего - местность открытая, одним дружным залпом вас уничтожат противники.

Озеро Править

Заледеневшее озеро, имеющее небольшой берег ограниченный горой является единственным нормальным местом передвижения на этом направлении. Очень хорошо могут проявить свои способности ховеркрафты, пролетая надо льдом. Интересное направление для снайперов, широкий простор весь простреливается.

GJ-1214B 2 Править

Map 5
Карта имеет 2 симметричных фланга и одно центральное спиралеобразное направление. Все направления никак не связываются между собой. Вся карта простреливается со всех сторон, единственная преграда - гора в центре, вокруг которой идет серпантин. Оба фланга в местах стычек команд имеют крышу, закрывающую прострел самолетам.

Серпантин. Править

Направление для любого типа танков, но будьте осторожны, простреливается снайперами. Прорыв серпантина дает только захват базы, направление отделено от остальных. Серпантин имеет небольшие разветвления, что придает динамики бою в этом направлении. Главный минус - можно пройти только с одной стороны горы, другая закрыта тупиком.

Фланги Править

Оба фланга симметричны, и их стратегическая важность одинакова - прорыв дает захват базы. Есть зоны для ведения снайперского огня по серпантину, но опасность визуального контакта с противником тяжело избежать. Нужно быть уверенным в превосходстве союзников. Для авиации фланги - единственное разумное направление, поскольку снайперы их там не достают, и там завязываются воздушные бои.