ФЭНДОМ

"Ой! Шарик улетел..."

Единственные блоки в игре, имеющие подъемную силу. Имеют такое же количество брони,. Имеют довольно высокую стоимость и нагрузку. Также блоки гелия замедляют движение. 

ОбзорПравить

СтоимостьПравить

По сравнению с бронированными блоками одного тира, гелиевые блоки стоят очень дорого. И требования к  CPU во много раз выше. Это делает постройку робота на основе гелия очень затратной. Также гелий значительно увеличивает рейтинг робота в отличие от бронированных блоков.

ЭффектПравить

В отличие от других блоков корпуса, блоки гелия дают определенную подъемную силу, измеряемую в ньютонах. Гелий будет всегда поднимать вашего робота прямо вверх, независимо от его положения. Чем больше гелия вы установите на своего робота, тем медленнее он будет снижаться.

ИспользованиеПравить

Блоки гелия прежде всего предназначены для постройки тяжелых, вооруженных, и бронированных летающих роботов. В отличие от своих аналогов, "дирижабли" с использованием гелия намного стабильнее и медленнее. Однако, в связи с высоким бронированием гелия, они более защищены, чем роботы, использующие для подъема турбины. Самолеты полагаются на свою высокую скорость и маневренность, чтобы оставаться в воздухе, но гелий на борту дирижабля поможет вам зависнуть на любой высоте с легкостью. Однако это делает вас легкой мишенью для игроков, которые находятся на земле.
В отличие от ховеров, гелий не имеет ограничений по высоте и может использоваться довольно эффективно вместе с турбинами. Однако, в патче «Tanks are rollin' out», гелий понерфили. Начиная с некоторой высоты (примерно треть максимальной), подъемная сила гелия начинает резко падать, и те крафты, которые ранее взлетали под потолок, уже не в состоянии подняться выше половины высоты карты без турбин.
Из дирижаблей получаются хорошие неподвижные платформы, на которые можно установить рельсовые или плазменные пушки, результатом чего является высокая точность.